****
Коронный номер
силачей –
разрывание сердца,
чувство голода –
тайная
слабость живущих,
белая ночь
остывает золой,
будьте как
дети –
новая
табель о рангах.
1998г.
****
Сладкое молоко кобылиц
предвещает стрелу
на излете,
радость падать на
камни,
грудью
взрезая
упругую плоть
воздуха,
жалить
змеей,
быть
одиночкой,
быть богом
прозрачной
буддийской ночи.
1998г.
****
Красный волк заката
спрятался
в
море-берлогу,
дети
достали
деревянное оружие
и пошли на войну в
час,
когда ночь сама
застилает себе
постель,
тени усопших
воинов
ищут
Валгаллу,
человек не спеша
бредет по берегу
но
стрела летит быстрее.
1998г.
****
Розовая гора настигает мышь,
а в осколках
упавшего неба
я вижу
старость,
краска стены
меняет цвет
буквально
на глазах,
пустыня
или сад? –
кричу я,
падая в
колодец вечности.
1998г.
****
Вечерний ангел
заката
наглотался
бесцветного
воздуха-пуха,
где-то слышен
лай собак,
скрип двери
и
русская речь,
это Шекспир
без продолжения –
слова,
слова, слова,
кто-то
рассыпал по небу
сухие
крошки звезд,
но спать
будет не жестко.
1998г.
****
Острые клинки
листьев
качаются
на ветру,
прошлогодние
сны
оживают
в памяти
бурыми медведями,
весна набирает обороты,
но
разогнавшись,
разобьется о лето,
счастье – это прозрачный покой,
но
сможешь ли ты вместить его?
1998г.
****
Все люди –
Наполеоны,
думают,
что лучше других,
но лес – это
китайская стена сосен,
а женщина –
это мужчина,
только
без содержания,
как пчела
возвращается в улей,
вернись в
свое одиночество.
1998г.
***
Откуда летят
эти птицы –
лаская взгляд:
оборачиваясь горлом
постигаю
природу
звука.
1999г.
*** ***
Серые деревянные куклы –
это мужчины и
женщины,
но боги привносят
огонь
в их
отношения(любовь),
и вспыхивая, чурочки
сгорают(кто
мгновенно,
а кто
помучившись),
вдохновляя
богов
на очередное
вытачивание
из
дерева
кукол мужчин и женщин,
снова
влюбляющихся.
1999г.
***
Равнодушие
собственными
руками
воздвигает стену
между лицом и
миром,
страсть, страсть –
только она
изредка
заставляет
меня писать,
сон
рассказывает всегда
о чем-то очень
близком,
но, к сожалению,
недоступном,
это некий
сокровенный материк,
платоновский
мир идей,
поэзия – лишь
отдаленное
напоминание о
возможной полноте
человеческого существования.
2000г.
***
Когда мы покупаем
обувь –
берем на размер
больше
(на всякий
случай),
когда
говорим о вещах неблизких –
непроизвольно
уменьшаем
их
ценность,
когда я смотрю на
себя снизу вверх –
кажусь себе
больше, чем я есть
на самом
деле,
когда смотрю
сверху вниз –
кажусь себе
меньше,
чем
мог бы быть,
все это
истинно, но
как же
мне узнать
свой
подлинный рост?
2000г.
***
Внутренне я
переживаю свое бытие
как
разлуку, но не с другими,
а с самим
собой, и это не одиночество
(не надо
банальностей),
а скорее несовпадение,
ошибка, невозможность,
обычное
чувство при этом –
усталость
пингвина от попыток взлететь
(ведь
я тоже птица),
ощущения
сна, не умеющего пробиться в явь
и снящегося самому себе.
2000г.
Какое имя –
достойное розового
и золотого,
только перемена
блюда
способна меня
насытить,
белая
кровь убывает
и парк безлюден.
2000г.
***
шелестящий улов
пальцев
бредит тонкостью
запястья
утопая в густой
синеве вечера
чей серебряный гид
на четверть
состоит
из мелкой
дрожи
наощупь идущих губ
2001г.
***
коромысло плеча
не истопчет железа
воды
капля желтого света
проскользнет в
синеву
как в
сумерки
зрачок
кошки
но
коромысло плеча
не
истопчет железа воды
2001
***
залежи чистой прохлады
обнажила последняя
осень
лист дубовый
изъеден слезой
и добровольное
заточение
длится
оставшейся
половинкой лица
приуготовляя слух
для
полнейшего окаменения
2001г.
***
боль ледяная изустная
постоянна заботой
о продолжении
косточка вишни
орех нерастраченных
истин
колонка
вершин
попеременно
выстреливающих
в висок и темя
2001г.
***
черные сны сознания
ищут опоры во
вновьприбывших
чудовищах
львиная
доля тяжести
которых
не
позволяет пятнам
прохладной воды
остановить паузу
сновидения
2001г.
*****
А.
живые реки
текут по крутым
берегам-бедрам
и в этой белой
постели-полынье
я готов пойти ко дну
но только вместе с
тобою
чтобы выплыть
по ту сторону
обоюдного
наслаждения
по ту сторону
небытия
2002г.
1 страница 2 страница
|